Fuad, А там две трубы???
Добавлено через 13 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Серега928
с таким же успехом можно начать полемику о том что раз музыка и шумка плохая что же не взяли другую машину где это уже есть а иеперь опять же колхозом заниматься придется.и согласен с DIR полностью.не было бы 2.5 не стал бы брать 2.3 хоть и бюджет позволял.очень много знакомых кто брал 2.3 и имели проблемы кто с турбиной,а кто реально при активной езде удивлялся 25 литрам на сотню.а на 2.5 езжю так что у меня расход 16-18 при чем везде а если бы я взял 2.3 то весь 30 выходил бы.я спецом на тест драйве попросил покататься подольше,что бы проверить расход.так вот на риге я катался довольно долго что бы можно было сделать выводы и при скорости 120(больше не разрешал менеджер) км/ч расход показывало 18 с копейками.при чем на риге скорость стабильно держалась без пробок-загород.и это реально много.если я на 2.5 еду 119 у меня 11-12 а с учетом того что я люблю далеко поездить по стране то экономия на лицо.вот не знаю максималку на 2.3,но думаю как и на 2.5 180 км\ч может чуть больше.для меня экономия получается приличной только по топливу,хотя я в нем вообще не обламываюсь.ну и налог разный довольно таки.а вот вторую трубу для красоты это вполне нормально и я не ожидаю от этого что максималка у меня до 250 поднимется или лошадей прибавится.по логике многих противников раздвоенного выхлопа получается ЧТО ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ ОТ ШТАТА КОЛХОЗ.ну с такими понятиями мы может сто тыщ страниц тут разногласий напечатать.я уже писал-две трубы и из одной только дым это колхоз.
|
А я ведь чуть не взял турбовую после угона...
Иногда так сказать печалюсь, когда меня имеют на трассе,,, но больше радуюсь, когда реже заправляюсь и гораздо меньше оплачиваю транспортный налог
