Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 15:07   #408
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokolskikh Посмотреть сообщение
Для себя сделал например давно вывод,что если брать паркетник,то только полноприводный,
Я должен передвигаться на таком авто- без задней мысли,что зимой,что летом:проеду или не проеду,заеду в горку или не заеду,вылезу из сугроба и не вылезу,обгоню или не обгоню.Не считаю проблемой за 100 000км.поменять турбину(37 000смех),а СКОЛЬКО ДРАЙВА ЗА ЭТИ 100 000.И на сколько расход меньше?На 3,максимум 4л.На сколько налог больше?На десятку?И все это в ущерб,чему?УДОВОЛЬСТВИЯ ЕЗДЫ НА ЧАЙКЕ! И кто плачется?МОСКВИЧИ,да у вас доходы в разы больше чем регионах.СТЫДОБА!!!!!
С этим я полностью согласен.
И что заменить турбину раз в сто тысяч согласен, пусть даже и за 40 тыр. Но если вернуться опять в май 2012г то с большой долей вероятности взял бы снова CX-7 2.5 за 1.100 тыр, так как считаю что 1.5 мульта отдавать за CX-7 2.3T для меня не совсем разумно, уж лучше добавить ещё 200 тыр и взять Хайлендер 3.5 АКПП с постоянным полным приводом и разгоном (реальным) до сотни за 8.2 сек. Это моя позиция.

Последний раз редактировалось Rocker; 22.02.2013 в 15:12..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием