Привет
По теме топикстартера:
Пассат СС это купэ для драйвера, любителя немецкого интерьера, фаната немецкого автопрома, кайфа проходить повороты почти на полном газу, хорошую управляемость и стабильность на скоростях за 200, на нём и 230 у нас спокойно можно топить и машина шикарно стоит на дороге. В общем эта стабильная стильная машина для молодого драйвера, которому нужен драйв в первую очередь + иммидж марки, так как Пассат хорошо котируется в определённых кругах, но отмечу ещё раз молодёжь, на новых ездит в основном молодёжь, а вот на старых Пассатах ездят все кому не попадя.
Надёжность машины сейчас просто отвратительная, но фанаты марки готовы с этим мирится и всё прощать машине за удовольствие драйва который он даёт. Готовы к этому - тогда вперёд брать Пассат.
Камри - это унылая, но нажёжная ванна на каждый день, за рулём этого авто Вы не испытаете вообще никаких эмоций, это просто комфортный членовоз. Однако здесь и водитель может устроится с хорошим комфортом и ехать куда ему нужно много сотен километров практически не уставая за рулём. И главное в Камри это ощущение надёжности, что доедешь куда надо без поломок, а ещё в Камри очень хорошо скрадывается скорость, к примеру 180 км\ч совершенно не ощущается на прямой, но в поворотах она конечно валится как корова - но эта такая машина, увы.
Короче для больших и объёмных дядей , предпочитающих не торопливый стиль вождения - самое то, машина очень просторная и комфортная.
Выбирать Вам.
Добавлено через 10 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от ********.ru
а вот то, что Камри, как и А6, в продаже груз200 я знаю не понаслышке.
|
Камри 2.4 японской сборки до 2009г на рынке расходятся как горячие пирожки и это тоже не понаслышке, про питерские и V6 ничего не скажу. Госструктуры закупали чёрные Камри V6 3.5 в больших количествах, вот на них то и налог конский 42 тыр. - может про них груз200.
