Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 15:30   #67
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Калининград
Возраст: 50
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 UltraFlyer is on a distinguished road
По умолчанию

Mexanik, из-за АКПП я накануне зимы о Вебасто тоже подумывал.
По цене если бы получилось уложиться в ~35тыр, то скорее всего поставил бы, но у меня что-то как-то получалось около 50-55тыр. (ОД просил ~65тыр!) вместе с работой - наверно я плохо искал.
Да и со временем особо не сложилось, поэтому ограничился только переходом на 0W-30, а с ним подогрев для машин с АКПП субъективно оправдан где-то при -25 и ниже, а так ну вообще не нужен совсем...
Думаю после 15тыс.км. масляные фильтры попробовать разные, а то оригинальный LF10 14 302 9А (белый корпус), который мне поставил ОД после обкатки, мне субъективно кажется каким-то не серьёзным для двигла 2,5L:
1. маленький - его размер не значительно отличается от фильтров для малолитражек;
2. нет обратного клапана - а вот тут и может быть вопрос по зимнему холодному запуску с соответствующим голоданием и последствиями, особенно если масло не айс...

Добавлено через 24 минуты 7 секунд
SDAN, Мобил 1 по своему опыту знаю - рулит!
Однако ESP не пробовал, возможно катализатор на прежней машине был бы более здоровым, но и без ESP он уже к 200тыс.км. подбирается при соответствующей профилактике...

Сх7 я держу на Petro-Canada SS 0W-30 SN - пробег пока маленький, но впечатления только положительные.

Последний раз редактировалось UltraFlyer; 24.02.2013 в 15:54.. Причина: Добавлено сообщение
UltraFlyer вне форума   Ответить с цитированием