В продолжении темы с проблемой гура в морозы. После установки доп.хомутов, о чем сообщал ранее, в эти выходные было до -35 (автозапуск по температуре -20)услышал посторонний звук в районе приводных ремней. По факту: потек шланг высокого давления гура под металлической завальцовкой, находящийся сразу после насоса гура, он и шумел. Вообщем печалька подкралась когда мне озвучили 24 рубля за новый шланг и срок ожидания 2 недели. Стал искать альтернативу. В соседнем районе на производстве купили импортное оборудование для ремонта гидравлики и уже пару лет ремонтируют такие шланги. Завтра снимаю и отправляю на замену. Цена в районе 1 рубля. По результатам отпишусь.До официала 1 тыс.км.
П.С. Почему у нас не электроусилитель, как в тойоте...я в расстройстве....
|