Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 00:59   #57
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Привет, Я расстроен Я болел за красных.
Серёг не стоит расстраиваться, давай сделаем разбор полётов.
Пассат СС это довольно динамичный, скоростной и стильный автомобиль, при этом у него довольно жёсткая подвеска иначе он не сможет хорошо держать скоростную траекторию. Драйв на этом авто просто восхитительный, внутри всё мягкое и приятное на ощупь, экстерьер превосходен и прочее.Говоря проще автомобиль для драйвера и смотрится классно.
Но не так всё просто:
-Пассат гораздо больше теряет в цене за три года чем Камри
-Гарантия всего 2 года против 3-х лет у Камри
-DSG гораздо менее комфортная коробка чем АКПП6 у Камри, при чём на DSG в разы больше нареканий чем на гидротрансформатор Камри
-Мотор 1.8 TSI Пассата очень динамичный и турбина там надёжная, но у этого мотора очень много проблем до сих пор не решённых, в то же время моторы Тойоты гораздо надёжней, хоть и менее технологичны чем VAGи.
-Плавность хода у Камри гораздо выше чем у Пассата, а это комфорт который необходим после трудового дня , да и в повседневной жизни лишним не будет.
Скажем так, жили бы мы в Германии то однозначно Пассат, но по нашим дерьмовым дорогам всё же предпочтительнее Камри так как более комфортна и неприхотлива в обслуживании. И наконец если не преследуется цель рвать всех со светофора и спокойно вылетать на встречку для обгона фуры, то Камри 2.5 вполне достаточно для всего остального.
Как то так.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием