Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 08:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 FantaNick is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeros Посмотреть сообщение
Такой же трабл ... Консилиум решил - накрылось ТНВД, износ в плунжерной паре ...
Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров.
Нашел похожую тему на другом форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
FantaNick вне форума   Ответить с цитированием