Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:47   #14
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FantaNick Посмотреть сообщение
Вчера поменял форсунки и датчик температуры двигателя, если это не поможет – то последнее предположение прокладка ТНВД (попадание бензина через нее в масляные каналы). Сегодня сделаю замер уровня масла. До этого, при минус 10 на улице, за 10 км пробега уровень повышался на 1 см (~600мл), попавший бензин разжижал масло. Первым делом замерил компрессию, думал кольцо легло или поршень задрало, но диагностика показала, что все нормально и ошибок по компу нет. Не троит, работает ровно и тянет отменно, после поездки на более длинные расстояния уровень масла приходит в норму. Вчера после замены форсунок, заметил, что стал показывать компьютер нормальный (как и раньше) моментальный расход и нет больше значений в 50-60 литров.
Нашел похожую тему на другом форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Могла в ТНВД "гофра" толкателя-нагнетателя, она же "металлическая мембрана пружинного типа" накрыться.
Изображения
Тип файла: jpg gdi_m_2.jpg (3.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg gdi_m_1.jpg (4.8 Кб, 15 просмотров)
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием