Вот такая засада с этим автомобилем!На днях что-то заскрипело в подвеске не по-детски!Подумал - кончился твой ремонт опор,Марат!Скрипело,как выяснилось потом,где-то в районе сайлент-блоков рычагов или резинок стабилизатора,побрызгал WD-40 вроде прошло,на сколько?Но ремонт опор невольно пришлось "протестировать".К чести надо сказать,все сделано было на совесть,зря подозревал.Заодно все заснял на фото.Кому интересно,читайте описание ремонта где-то здесь и смотрите фото.
1.Подготовка к ремонту - разборка пластмассок,очень легко,фото 1,2.
2.Ремонт проводить на вывешенных колесах,фото 3.
3.Расслоение резины,фото 4.
5.Технологическое вспомогательное кольцо,фото 5.
6."Впендюривание" в зазор разрезного кольца,требует терпения,усидчивости,спокойствия и некоторой смекалки,фото 6.
7.Доставание вспомогательного технологического кольца,просто отверткой,фото 7.
8.Как должно получиться,фото 8.
9.Центрирующая втулка,что бы ничто никуда не сместилось - насаживается по гайке,по окружающему "железу" - зазор!,фото 9.
Вот и все!Удачи!Кому будут интересны размеры - спрашивайте - есть нюансы!
|