Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 17:09   #53
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
а вы часто на такой скорости ездите?
смешно
если мерить по скорости- единственный аргумент от 0 до 100
Ну что же тогда посмейтесь.
Лично для меня важно как авто себя ведёт и держит дорогу на скоростях под 200,потому что я хожу по трассе 130-140 и когда надо обогнать длинную фуру идущую 120 то при резком нажатии на газ скорость может увеличится под 160-180 и важно что бы машина вела себя как можно стабильнее. Мне куда важнее не рвать со светофора как стритсракер , а куда важнее резкий подхват и ускорение со 120 и дальше.
Переводя на Ваши параметры считаю машину уже не вялой,которая прыгает с места за 8 сек до сотни и динамика разгона не скисает хотя бы до 170 км\ч.
Но это для меня это важно и только для трасс, а для города достаточно и чехотки с 10-11 сек до сотни, так как камер полно и уже не погоняешь.

ЗЫ: Вот я себе пока присмотрел Хайлендера V6 3.5 с прытью 8.2 сек до сотни, ничего так шустрик со 130 выстреливает прямо до отсечки в 180, такой напор по мне и это атмосферник. И не смотря на это считаю что это довольно средняя динамика, хочется большего но дороже 1.8 мио авто не хочу.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием