Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 10:23   #17
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
,
И чего они к Мазда так тянутся не такой уж крутой авто...
Спринг же в соответствующей теме всё разжевал

Цитата:
1) Появление на рынке новых девайсов, относительно быстро взламывающих штатную противоугонку. Так в начале века произошло с группой VAG, где было необходимо вставить специальный модуль в приборную доску. Затем появились так называемые заводилки на автомобили Хонда, и их начали дергать с такой силой, что аккорды вовсе перестали страховать. На сегодня большинство противоугонок японских машин взламываются либо с помощью специального прибора, снимающего автомобиль с охраны , а затем подшивающего дополнительный ключ по кан-шине или с помощью диагностического оборудования, либо с помощью длинной руки, то есть ретранслятора.
2) Появление критической массы автомобилей, которое за собой влечет спрос на Б.У. детали, как это было с 140-ми кузовами у мерседесов. Кроме того при появлении большого количества автомобилей конкретной марки после аварий появляется большое количество документов, ну и вариантов воздушного учета у популярных марок гораздо больше(в свое время это произошло с третьей маздой).
3) Спрос на автомобили конкретной марки за пределами региона, когда некоторое время назад почему-то ото всюду в Мск стали тянуть майбахи.
colobus вне форума   Ответить с цитированием