Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 15:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: ХМАО
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 -=Alexxx=- is on a distinguished road
По умолчанию

Top_Fuel, Добрый день. Очень классный рассказ-история. Чувствуется, что руки у Вас Золотые. Все идеально изложено, все понятно даже "человеку с улицы" ))) , но все же не совсем я понял про пробег двигателя - судя по одометру там 60 тысяч миль (машина вроде американка) т е около 90 тысяч километров...у Вас написано там 50 тысяч километров? и еще вопросик самый главный - почему все же двигатель подъедал масло? из-за пробега получается? или из-за эксплуатации определенной? Получается, что любому владельцу сх7 на 100 тысячах километров рекомендован кап ремонт двигателя? заранее Вам спасибо! Удачи во всем!

-=Alexxx=-, Доброго дня. спасибо.
пробег там явно смотанный, это даже без обсуждений. по поводу 50 т. км - это якобы сравнения того ,что я получил на выходе, т.е те действия которые уже были с б/у блоком-донором имели износ, + я сделал лёгки хон, по зазорам это как раз около 50 т км пробега...значит в запасе максимум 100 и снова начнутся проблемы угара масла...очень большая проблема в масле, точнее вязкости и периоде замены. на мой взгляд должно быть 10/40 зимой, и 15/50 летом, и замена каждые 7500...но мы живём быстро, машины меняем часто, поэтому льют большинство 5/30 и меняют каждые 20, а там не их проблема... вот как-то так...
-=Alexxx=- вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IL72 (07.03.2013)