Спасибо за ответ. Я понял, что дело в блокирующем штифте актуатора VVT или фазовращателя, так как постукивание происходит на частоте ниже частоты вращения коленвала. Как я понял по конструкции этого узла, дело в подклинивании штифта при малом давлении масла. Предположу, что масло, которым заливают машины дилеры не обладает в достаточной мере высокими моющими свойствами на весь срок службы масла. И небольшой нагар при длительных межсервисных интервалах начинал мешать работе узла. Именно к 50-70 тысячам пробега это становится критичным. Перед заменой актуатора (я все равно разберу узел, когда немного потеплеет), я попробую разика два-три промыть систему смазки маслом шелл каждые 5 тысяч, которое по моему опыту отмывает самые стойкие отложения (там отличный пакет присадок для мойки). Надеюсь никакие куски металла у меня от него не отвалились. Также поищу причину подвываний при раскручивании коленвала..
Последний раз редактировалось Kirillwin; 03.03.2013 в 17:30..
|