Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 17:26   #28
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за ответ. Я понял, что дело в блокирующем штифте актуатора VVT или фазовращателя, так как постукивание происходит на частоте ниже частоты вращения коленвала. Как я понял по конструкции этого узла, дело в подклинивании штифта при малом давлении масла. Предположу, что масло, которым заливают машины дилеры не обладает в достаточной мере высокими моющими свойствами на весь срок службы масла. И небольшой нагар при длительных межсервисных интервалах начинал мешать работе узла. Именно к 50-70 тысячам пробега это становится критичным. Перед заменой актуатора (я все равно разберу узел, когда немного потеплеет), я попробую разика два-три промыть систему смазки маслом шелл каждые 5 тысяч, которое по моему опыту отмывает самые стойкие отложения (там отличный пакет присадок для мойки). Надеюсь никакие куски металла у меня от него не отвалились. Также поищу причину подвываний при раскручивании коленвала..

Последний раз редактировалось Kirillwin; 03.03.2013 в 17:30..
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием