Цитата:
Сообщение от Rocker
В Москве полно вариантов как не растерять вод.навыки и преобрести новые, Катя Каренина Вам в помошь (если кто её знает), а так же хватает и других вариантов поддерживать форму.
|
Ну не такой уж мегаавторитет Катя, хотя и молодец ;-) Тут что-то одно надо - или учить ездить, или передачи на радио вести с гламурными персонами
Цитата:
Сообщение от Rocker
Так вот чтобы обогнать фуру уже на двух полоске, по одной полосе в каждом направлении надо выезжать на встречку. Допустим фура MAN идёт 120-125 км\ч, что бы её безопасно обогнать и вернуться в свой ряд нужна скорость на 30-40 км\ч большая чем обгоняемый объект, причём разгон на эту величину связан ещё с дополнительными силами на перестроение, что повлечёт дополнительную энергию мотора и следовательно расход большей мощьности. Итого имеем 120 скорость автопоезда + ускорение на обгон 40 + 20% на повороты руля, маневр(где то 45-50 км\ч получается) = 170 км\ч скорость в конце манёвра, может чуть больше иногда бывает ведь во время манёвра на приборы не смотришь.Чтобы выполнить всё безопасно для себя и для других участников движения в реальной жизни надо тренироваться. Но тренироваться на живых участниках дорожного движения опасно, по этому идём другим путём, каким в следующей части.
|
Как человек, весьма близкий к магистральным тягачам и грузоперевозкам

осмелюсь, сказать, что со скоростью 120 передвигаются только очень отмороженные личности, т.к. а) наши дороги под это не заточены б) экстренно остановить груженый автопоезд сложно даже с 50 км/ч. На задних дверях полуприцепов обычно висят знаки 80 и 90 в кружочке...вот примерно так автопоезда, в большинстве своем, и передвигаются. На бОльшее способны "американцы", но реально в своей жизни встречал всего одного такого, который 140 шел и пришлось прилично разгоняться....