Часть третья.
Мы не должны бояться скорости и маневрирования на больших скоростях, чем лучше сконструирован автомобиль, чем он мощней тем больше он скрадывает ощущение скорости и соответственно человек должен быть к этому готов и знать как авто будет реагировать на изменение траектории, ускорения и торможения.
Для наших регионов допустим будем считать большой скоростью отметку в 200 км\ч, средней будем считать отметку 150 км\ч, а малой 100 км\ч.
Нам надо научится ездить уверенно в среднем и выше среднего диапазона скоростей 140-160 км\ч, причём при этом адекватно реагировать на дорожную ситуацию.
Для начала выполняем на площадке езду в режиме змейка, едем на машине прямо между конусами, объезжая их в режиме слалом, постепенно увеличивая скорость. Вы должны почувствовать порог устойчивости автомобиля на пределе начальной стадии отрыва колёс внутри поворота,что бы оценить возможности авто и не переоценивать их в последствии.
Далее, найти пустой, безлюдный участок дороги и постараться , возможно не сразу а за пять десять подходов разогнаться до 200 км\ч (в нашем случае до 180) и сбросить скорость. Нужно научится не бояться ехать на большой скорости хотя бы 20 сек, потом 1 минуту, но больше 5 минут врятли понадобится. После того как 200 км\ч Вам дались, пробуйте маневрировать на 130, за тем 150 и наконец 170 км\ч. Всё это может занять не одну неделю, но оно того стоит. При этом нужно так же сделать несколько оттормаживаний со скоростей 130-150 в пол до полной остановки, что бы понять на что способна машина и увидеть её реальный тормозной путь. Учиться постоянно оценивать ситуацию на дороге по боковым и внутрисалонному зеркалам, дистанции сзади движущегося автомобиля, его скорости и прочего. Смотреть на дорогу и постоянно оценивать,контролировать качество дорожного полотна и других участников движения едущих рядов с Вами,впереди и по встречной полосе (если нет разделительного газона).
Главное Вы должны использовать только 80% возможностей автомобиля для безопасной езды и совершения маневров, а использовать все возможности машины только в экстренных случаях.
Никогда не переоценивайте свои возможности и возможности автомобиля на дороге, возможно это в последствии спасет Вам жизнь.Надеюсь это кому нибудь поможет чувствовать себя немного увереннее на дороге.Зимой техника управления отличается от летней, но об этом в другой раз.
Всем удачи на дорогах.
