Цитата:
Сообщение от Rat
Sisch, давай. Ну вот смотри, двигаешься ты, значит, двигаешься, получаешь удовольствие от...езды и вдруг бац! Как-то не так скользишь (условия для движения такие, что ахтунг!). Что делать? Ни в коем случае не останавливаться! С нашим передним приводом надо всё доводить до конца - поэтому тапку в пол, включаем передок на полную и восстанавливаем статус-кво!
|
На переднем приводе это единственный выход стабилизировать автомобиль зимой (или в дождь) на скорости, эффект выпущенной стрелы где в роли наконечника стрелы передний привод и двигатель , а передние ведущие колёса изменяют траекторию полёта стрелы и стабилизируют её полёт, аккуратным прибавлением газа и увеличению тягового усилия на ведущую переднюю ось.Контролировать управляемый занос на переднем приводе практически не возможно с данным типом привода,однако есть спецы которые и в этом преуспели. С задним приводом напротив, управляемый занос вполне можно контролировать при определённых навыках.
