Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 15:26   #35
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Вы вообще не обладаете знаниями слабых мест мотора L3
Заводские детали это худшее, что есть на Мазда СХ7 с конвеера.
К 50,000р рядовой владелец легко может влететь на замену ГРМ, турбины и даже мотора.
Растянутые цепи легко приводят ко встрече клапанов и поршней.
Слабый насос к увеличению отложений и масляному голоданию мотора и турбины.
А промывание маслом это мертвому припарка, если насос не качает сквозь забитые каналы, то ни турбина, ни ШПГ, ни цепь работать не будут.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием