Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 14:40   #634
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Я запланирую замену цепи. Просто муфта меняется сверху мотора, снимается вместе с распредвалом. Для этого нужно час времени, чтобы снять интеркулер, катушки, свечи и крышку клапанного механизма. Затем фиксируется коленвал по меткам и ослабляется натяжитель. Можно снять распредвал вместе с приводом фаз. И в обратной последовательности. Чтобы заменить ГРМ нужно ковырять боковину, откручивать шкив коленвала и т.д. Та еще песня.
Поэтому быстренько махну эту звездочку и буду ждать тепла. Опять же растяжение цепи диагностируется именно по меткам на звездочках распредвалов и провисанию цепи. Я визуально с зеркальцем поразглядывал цепь через маслозаливное отверстие, причины для беспокойства не обнаружил.
Я учел, что все советуют заменить цепь. Спасибо.
Кстати, заменил масло. Как и планировал. Тарахтение стало почти незаметным. Если бы не вник в тематику, никогда бы не посчитал такой звук признаком дефекта. А так все-равно слышу бубнение. Прослеживается связь - хочешь продать машину - лей масло погуще.
Теперь возникли новые вопросы: почему у меня масло было жидким, как вода, и воняло бензином... В замешательстве.
Синый дым - печаль. Но на мой взгляд что по сервисам гонять, понятно же какой цилиндр чудит.
Один мой друг, мастер автоэлектронщик, вполне ему верю и в смежных отраслях, но сам так не поступал, рекомендует раскоксовать кольца. Типа делал он так не раз. Это не рекомендация, а пища для размышлений. Я вот люблю чистые моторы и в том числе маслосъемные кольца, поэтому масла использую с высокими моющими способностями и меняю иногда чаще, чем предписано инструкциями.

Последний раз редактировалось Kirillwin; 07.03.2013 в 14:47..
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием