Все очень просто: для мазды 2.3 был разработан корпус, отдан в производство, что снизило стоимость системы. Для мотора 2.5 корпус пока что делается штучно, что увеличивает и время и стоимость. Если бы я знал, что будет спрос, можно также уменьшить стоимость за зарплату мастера(варить и красить изделие - 1 рабочий день, теперь считаем, сколько должен стоить продукт, чтобы как-то выжить в условиях большой аренды в Москве). Будут заказы - будет дешевле.
Теперь относительно вообще цены за предложение.....
Если найдется похожее предложение с размещением блокировок, правильным монтажом иммобилайзера и бронированием ЭБУ, всегда можно воспользоваться им. Это предложение для клуба уникально своим подходом. Мы провели работу, исследовали электронику, создали изделие. Цена для рынка более чем адекватная. Работать в минус нет никакого смысла. Экономить на зарплате мастера, расходниках и оборудовании тоже бессмысленно, получится также, как и в потоковых компаниях.
Так что стоимость комплекса зависит от спроса, будет хотя бы несколько человек, я отдам кожух в производство, будет цена 20 000 с учетом скидки против 22500.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|