Вот к каким соображениям пришёл поездив по салонам и резюмируя рассуждения одноклубников , а так же своих друзей и знакомых.
За основу берём две школы автомобилестроения:
- немецкую ,стало быть Мерс,БМВ,Ауди , там всё самое передовое, высокий ездовой комфорт и хоть ломаются чаще, чинить их стоит ради получения удовольствия управления этими машинами.
- японская , Тойота и Хонда ,вот их то пожалуй и стоит выделить как наиболее долгоиграющие и относительно надёжные машины у япов к которым скажем больше доверия что ли. Ниссан от альянса с Рено многое подрастерял, в прочем как и Мазда с Фордом. Сузука тоже не предел мечтаний, разве что Гранд Витара, и Субару на нашем рынке не обоснована дорога и порой ломучая,правда фанаты марки думают иначе.
Из всего сказанного пришёл к выводу, что стоит смотреть в сторону Тойоты как наиболее сбалансированного бренда по многим показателям ,а так же хорошей надёжностью двигателей и авто в целом.
