Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 23:58   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

goof1980, Ален, вот все было бы так просто, если не жили бы мы в России, где у людей кривые руки и они экономят, ставя китайщину.
Ну вот не получается у них сделать все так, как в Германии или США.
В 90% как раз всегда и меняют сам картридж, а не просто уплотнения, но ставят они дешевые китайские картриджи, которые разлетаются в хлам.
Потом клиент будет раскачивать ситуацию с гарантией на переборку, ему скажут, что его машина кривая, а не турбина и надо заново менять убитый картридж и так далее.
По итогу зачастую люди потом плюют и покупают у нас новую оригинальную турбину, платят снова за работу, или продают машину, отчаявшись в национальном сервисе.

Сайракс, Гаррет не панацея, так как в 100 раз повторю, что турбина сама по себе не умирает, ее убивает система, которая нередко убивает даже Гарретт.
Если владелец не планирует ставить рекорды мощности, то Гарретт это выброшенные деньги. Достаточно разобраться, что с машиной и поставить оригинальную турбину Мазда, чтобы все вылечить!

Последний раз редактировалось Костя мотор; 13.03.2013 в 00:00..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием