Цитата:
Сообщение от Sokolskikh
Интересно на мазда 6 МПС те же проблемы,(по двигателю))что и у сх-7. Может есть у кого информация?
|
МОтор впервые пошел в 2005 году на 6МПС, сразу же начались проблемы вообще везде и всюду, начались доработки.
Потом пошел СХ7, начались проблемы из-за режимов связанных с АКПП - отложения в моторе, тк на МПС люди хотя бы гоняют и давление более менее есть, а на СХ7 люди в пробках тошнят.
В 2009 все подытожили и сделали рестайлинг СХ7 и 3МПС, моторы бегают, случаев поломок пока не выявлено в моей практике.
Я ДОКАЗЫВАТЬ, что Декселия не подходит для мотора НЕ СОБИРАЮСЬ, так как кому не посрать на дорестайлинговую машину задумается и перейдет на рекомендованное масло, а у кого новая машина, то скорее всего он ее продаст перед окончанием гарантии, чтобы не потерять в цене или у него овощ 2,5 в которое можно лить, что угодно.
ЕСЛИ У ВАС НИЧЕГО НЕ ОТЕБххНУЛО В ДОРЕСТАЙЛИНГОВОЙ МАШИНЕ ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД, ИЛИ ПОЛГОДА, ИЛИ ЗАВТРА.
ДЕКСЕЛИЯ НЕ ГАВНО - ЭТО МАСЛО ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С РЕЖИМАМИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ L3 TURBO,
Например в Мазда РХ8 Декселия шикарно работает, как и в обычных Мазда 3/6.
Японцы тоже люди и просчеты бывают, не надо идеализировать, что японцы не дураки и не ошибаются, тойоты, ниссаны еще раз повторю сотнями тысяч отзываются из-за просчетов инженеров и поломок.
Мазда видимо зажмотила отзывать все МПС/СХ7 и просто стала дорабатывать их и продлила гарантию аж до 7 лет в США!