Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 08:33   #6
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Как эта Hakkapeliitta ведет себя на мкаде в жижу на 120 и более по колее и вообще?

ответ

рассказываю: выйдя сегодня из дому и откопав машину после 2,5 дней стояния при таких снегопадах, поехала не спеша, тк на дорогах при -0,5 (показание компа) была действительно жижа. На небольшой скорости тормозит отлично, что еще очень понравилось при такой каше скорость набирает очень уверенно и не уводит в сторону. Повороты держала также хорошо как и на сухом асфальте - все четко по траектории. Спустившись на МКАД, начала перестраиваться в крайний левый, тк опаздывала и хотелось побыстрее доехать, ну и вот: все прекрасно знают какие "дорожки" жижы между рядами - что могу сказать, на скорости 100км/ч - если дорожка не очень густая, то в соседний ряд машина перестраивается без малейших колебаний, но, если достаточно плотная, то руль приходится придерживать, тк незначительные колебания корпуса машины все же есть.
Опять же запищала от восторга на 90градусном повороте, на котором раньше зад всегда сносило вправо, а теперь такое ощущение, что машину держат передние колеса и все зависит от них.
Вообще, данная резина хороша как на укатанном снегу, так и в такую вот жижу - хорошо набирает и тормозит.

тесты и отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) взята на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием