Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 18:02   #60
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
ну тогда не шейся выше написали уже что за гарантию можно не переживать.

colobus, ты где географически шился?
На можайке в мск.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
Заезды уже были. Сток vs Чип от Гланса и Ежа vs Чип от Спортек(Москва).Если коротко то расклад примерно такой. Сток слил обоим( как говорится без вариантов). Чип от Гланса (моя Чайка)со старта сливает корпуса 2 - 2,5 и на протяжении всего участка машина на чипе от Спортека потихоньку увеличивает преимущество. Заездов было 3 на АКПП,результат примерно один и тот же. Итог пере прошил свою в Спортеке на 95 даволен как слон.
Р.S У Спортека есть прошивка на 98 говорят еще шустрее, но учитывая проблемы с наличием 98 на трассах, прошил на 95. И еще: ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Пишу как есть.
Вот ответ Алексея, взятый с его форума.

Цитата:
Ребята, я посмотрел по ссылке, ничего кроме того , что одна СХ-7 обогнала другую СХ-7 там
не увидел. Если 100 или 10 машин с "прошивкой от Glance" проиграют машинам от конкурентов, это уже какая-то статистика. Это во-первых.

Во-вторых, состояние машин, вес и проч. проч. проч.
Разница в весе 50кг при прочих равных условиях может дать ещё большую разницу в корпусах на финише.
Можете спросить у любого, кто серьёзно занимался на 1/4 мили.
Какое топливо? Состояние таблиц обучения?

Теперь в третьих, наша прошивка рестайла - годовалой давности.
Пусть хотя бы закатятся на апдейте.
Ни для кого не было секретом , что у нас рестайл проигрывал дорестайлу.
Поэтому, я и делал апдейт.

И в четвертых, мы сто раз говорили, у нас есть прошивки турбовыx Mazda, считанные с машин от наших, как вы говорите, конкурентов Спортек и Турбогараж. Есть также прошивки от Пиасини и Трея Кобб.
Никто ничего экстраординарного не изобрёл , никакой существенной разницы в настройках.
Все отличаются лишь той или иной степенью , так скажем "экстрима" для мотора.
Самые "щадящие" настройки у Кобб.

Последней прошивки от Спортека на рестайл СХ-7 у нас нет.
И честно - не интересно, т.к. особенной разницы с настройкой в сравнении дорестайлом там не будет,
а прошивки на дорестайл мы видели.
Один водитель на СХ-7, обогнал другого на СХ-7.., а крику... обманули, не доложили...
Т.е. не убили вам мотор.

И в пятых, для меня гораздо важнее инофрмативность
и динамика мотора на переходных режимах городского цикла, где вы проводите 90% своего времени на а/м,
а не гонки гражданских а/м при "полной дыре"...
Ну, дыра и дыра...
Да, и у меня бывает иногда настроение погонять...
А более долгая жизнь мотора мне важнее 0.2-0.3 разницы в ограничениях буста.

Последний раз редактировалось colobus; 18.03.2013 в 18:04.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием