Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 21:05   #76
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Huk Посмотреть сообщение
betonu, а что скажете про тех, кто льет только 98?
Двигатель СХ-7 изначально спроектирован под 98 (топливо класса Premium, как говорят американцы), для американской версии и показан 98, на версии для России из-за отсутствия в широком доступе 98 бензина надлежащего качества двигатель был дефорсирован и в ЭБУ прошиты другие углы зажигания обогащения смеси итд. Если прошиться под 98, для нашего двигателя это самый идеальный вариант, только дорого и не всегда удобно из-за отсутствия на больших территориях заправок АИ98.(Имеется ввиду двигатель 2.3 турбо)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
betonu, неужели 3 октановое число так важен для двигателя?
Еще насколько я знаю, чем меньше присадок тем безопаснее.
Если бы всё это было не важно, то на всех заправках продавался бы только АИ92 и все бы ездили только на нём.

Для 2.5 не критично. Еще в России присутствуют особенности национального менталитета и бизнеса 92-й бадяжат 80-м, 95-й бадяжат 92-м, 98-й соответственно 95-м, по этому заправляясь 95-м вы получаете хотя бы подобие нормального топлива. Если бы у меня была СХ-7 2.5 и Ярославский НПЗ за окном и возможность купить у них бензин без "бадяжных" посредников я бы заправлял качественным АИ92.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 19.03.2013 в 21:45.. Причина: Добавлено сообщение
betonu вне форума   Ответить с цитированием