Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 05:36   #201
Новичок
 
Аватар для Parmezan
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Parmezan is on a distinguished road
18 Продолжение

Позвольте продолжить заданную тематику гарантийного ремонта/замены турбины и развить ее немного в другом направлении. Итак, Мазда 2.3 рейсталинг. На 23 000 км летит сизым дымом турбина. Пригоняю ласточку на эвакуаторе к дилеру genser, что в Реутове расположен. К моему приятному удивлению, гарны хлопцы из genser меняют турбину по гарантии за неделю, правда за замену масла пришлось раскошелиться за свой счет. Так это не беда, на благое дело ведь трачу кровное. Короче, весь в предвкушении сажусь за руль своего летательного аппарата и тут........
Резонный вопрос к дилеру: А где былая прыть? Куда девалась прежняя вгоняющая в азарт динамика разгона. Товарищи "славные" официалы развели руками и со словами, что от нас требовалось мы сделали, отправились восвояси по своим рабочим местам. В итоге что имею, диагностика показала что все системы, включая двигатель, в норме, но машина идет в разгон абсолютно не охотно, разгон до сотни секунд 10 занимает, да и двигало чрезмерно натужно ревет при динамичном разгоне. Жду Ваших советов и идей, чтоы этим делать!!!
Parmezan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google