Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 13:29   #210
Новичок
 
Аватар для Parmezan
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Parmezan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Мне это видится так, мотор намеренно задушили дабы не давать большую нагрузку на мотор. В случае снятия программных ограничений
электроники надо усиливать поршневую и прочее, а это дорого. Если этого не сделать, то после снятия удавки разгон до сотни будет за 8 сек. или даже быстрее, но вот сколько проживёт тогда мотор не понятно , думаю что не очень долго. ИМХО
Т.е. Хотите сказать былое не вернуть. Но ведь машина гарантийная. Снять ограничения и ждать коллапса. А когда двигло навернется, опять на гарантию к дилеру. Меня вообще очень сильно волнует двигатель. В момент, когда полетела турбина, я об этом еще не догадывался. Т.е. я понимал, что случилась какая-то поломка, но что именно это турбина я не знал. На улице было минус 23, а вокруг ни души. Таким благополучным образом я промчался с поломкой около 20 км до ближайшего населенного пункта, ну а потом в дело вступил эвакуатор. Так вот, перед транспортировкой на эвакуаторе, я решил проверить уровень масле в двигателя. Щуп показал, что масла в Двигателе нет. Однако, на панели приборов индикация уровня масла не горела. В ходе проведения гарантийных работ по замене турбины, дилер заверил, что масло в двигателе все же было.
Parmezan вне форума   Ответить с цитированием