Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 17:55   #33
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 SNP is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Да какая разница? Схема угона стандартная всегда. Грабером открыли, отключили сигналку, воткнули свой блок управления двигателем в фишку под капотом, свернули замок и поехали. Единственное спасение - отсутстви доступа к двигателю. А если защит нет никаких, то им и под капот лезть не надо. Всё делается из салона.
Да, так и было Дверь открыли и через пару минут машина уже заведена. Никакого открытия капота не понадобилось. Так что штатный иммо полное фуфло.
SNP вне форума   Ответить с цитированием