Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 11:14   #28
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Поменять ГРМ целиком и заодно поменять все шестерни коленвала и масляный насос со своей цепью и натяжителем.[/QUOT

И на каком пробеге это всё нужно делать?

Добавлено через 11 минут 27 секунд
снова начнутся проблемы угара масла...очень большая проблема в масле, точнее вязкости и периоде замены. на мой взгляд должно быть 10/40 зимой, и 15/50 летом, и замена каждые 7500...но мы живём быстро, машины меняем часто, поэтому льют большинство 5/30 и меняют каждые 20, а там не их проблема... вот как-то так...
Как при вязкости 10w40 заводить мотор зимой? Хотя-бы при -25С
летом 15w 50 ......сальники не потекут?

Последний раз редактировалось SDAN; 23.03.2013 в 11:25.. Причина: Добавлено сообщение
SDAN вне форума   Ответить с цитированием