Я пока только готовлюсь вскрыть голову. Еще не открывал, поэтому могу ошибиться в мелочи.
ТНВД расположен на впускном (кажется) распредвале с другой стороны муфты корретировки фаз ГРМ (он же звездочка распредвала с приводом VVT). По любому собираюсь снять распредвал, чтобы поменять звездочку, а также заменить уплотнители ТНВД.
Есть у меня смутное предположение, что именно это подсывание бензина в масло вызывает разжижение масла и ухудшает его (масла) характеристики и соответственно ведет к традиционным болячкам, среди которых и дизеление и проблемы с турбинкой.
Повторюсь, это мое личное мнение. Буду рад любой конструктивной мысли. Может быть также кто-нибудь знает, как уплотняется ТНВД. Что там за сальники и прокладки?
|