Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 10:37   #30
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Я пока только готовлюсь вскрыть голову. Еще не открывал, поэтому могу ошибиться в мелочи.
ТНВД расположен на впускном (кажется) распредвале с другой стороны муфты корретировки фаз ГРМ (он же звездочка распредвала с приводом VVT). По любому собираюсь снять распредвал, чтобы поменять звездочку, а также заменить уплотнители ТНВД.
Есть у меня смутное предположение, что именно это подсывание бензина в масло вызывает разжижение масла и ухудшает его (масла) характеристики и соответственно ведет к традиционным болячкам, среди которых и дизеление и проблемы с турбинкой.
Повторюсь, это мое личное мнение. Буду рад любой конструктивной мысли. Может быть также кто-нибудь знает, как уплотняется ТНВД. Что там за сальники и прокладки?
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AMO (31.03.2013)