Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 12:39   #466
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Добавлено через 25 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
логично, потому как они и рассчитаны на такую максимальную температуру
О чем давно уже и говорилось, лей хоть лукойл, меняй по чаще и все, а то мотюль-мотюль, лекарство от всех болезней
В январе на ТО-30 поменял масло с Мобила на Декселию - заводиться в мороз стала явно хуже, звук работающего двигателя стал ощутимо громче.

P.S. И кто сказал, что температура масла в двигателе не превышает 230 градусов? Например, в районе маслосъемных колец?



Тест Dexelia на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

По всем физико-химическим параметрам данный образец полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большим, да и по значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. А входящие в него присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний.
Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило –15,6%, следовательно степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют о средней величине текучести масла.
Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и, учитывая весьма низкую температуру застывания, можно с уверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение.
РЕЗЮМЕ: Данный образец заслуженно занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.

Добавлено через 9 минут 0 секунд
Mobil 1 0W40

Судя по достаточно большому значению щелочного числа, многофункциональный пакет присадок достаточно насыщенный. Одним из следствий этого является сравнительно малое значение кислотного числа, измеренного после высокотемпературных испытаний. Соответственно, разумно предположение об уверенной нейтрализации кислот, возникающих в ходе эксплуатации масла, имеющимися присадками. И значение коэффициента загрязненности достаточно низкое, что позволяет говорить о наличии в масле небольшого количества продуктов окисления во взвешенном и растворенном состояниях. Подобное возможно по причине достаточно медленного старения базового масла.
О высоком ресурсе базы говорит и величина изменения кинематической вязкости. По истечении 5 часов высокотемпературных испытаний значение этого параметра значительно ниже нулевой отметки. Таким образом, справедлив вывод о том, что процесс загустевания базового масла далек от интенсивной стадии.
По величине динамической вязкости каких-либо претензий тоже нет. Ее значение вполне укладывается в диапазон средних величин для образцов, предоставленных на данный тест, и не превышает действующих норм. То есть при эксплуатации данного масла проблем с проворачиваемостью коленвала не возникнет. Температура загустевания масла достаточно низка для всесезонного использования.

РЕЗЮМЕ

Достаточно неплохие результаты на общем фоне испытаний предоставленных на тест образцов.

Последний раз редактировалось Mr.McDuck; 28.03.2013 в 13:20.. Причина: Добавлено сообщение
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием