Мазда CX-7 2.3T машинка красивая и быстрая, на трассе на ней валить одно удовольствие, спору нет.И казалось бы и противостоять то в этой цене ей особо то не кому, НО если добавить к цене 7-ки всего 250-300 тыр, то мы получим Хайлендер с тем же разгоном до сотни за 9 сек как и у CX-7 2.3Т. Но вот тр.налог в 42 тыр платить мало кто захочет. Так вот, сейчас на рынке появился седан Камри 3.5 с 249 л.с.(дефорсировали мотор с 277 л.с. до 249л.с. и вписались до 250 сил по налогу) и разгоном до сотни за 7,3 сек. Игрок на рынке весьма достойный я думаю, тем более на новой Камри подвеска стала жёстче и собранней, управляемость улучшилась. При цене 1.45 тыр мы получаем топовую комплектацию и неплохой имидж. При клиренсе 16 см и если нет нужды съезжать с асфальта по моему не плохой вариант.
