Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 16:01   #12
Новичок
 
Аватар для indieivan
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 indieivan is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
В ремонте нет ничего страшного, но в вашем случае нужна гильзовка примерно 22,000р, а если еще и коленвал под замену, то это + 45,000р, вкладыши +8,400, шатуны + 20,400р, кольца +7,400.
Работа только по переборке +35,000
Сами посчитаете сумму.
Да, бессмысленно если цены такие.
Но так и не понял можно ли ГБЦ оставить, если она нормальная, или это приведет к повторному выходу двигателя из строя.
Со всеми работами + новый шортблок + новая турбина + все расходники получается на 5000руб дешевле чем купить двигатель в сборе.
А к двигателю в сборе еще понадобятся расходники + работа + турбина.
Разница существенная.
indieivan вне форума   Ответить с цитированием