Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 21:52   #50
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Kirillwin is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати, вступлюсь за Владимира. Цилиндры не герметичны, Каждое компрессионное кольцо имеет прорезь (тепловой зазор). Они все развернуты прорезями на 270 градусов. При сборке мотора кольца сжимают за счет этого зазора, чтобы протолкнуть поршень в цилиндр. Ну и при прогреве этот зазор уменьшается до минимума за счет теплового расширения. При остывании зазор увеличивается. Последнее, маслосъемное кольцо еще более проницаемо. Его задача оставить масляную пленку для компрессионных колец. Для бензина это кольцо точно не помеха. Ну и можете вспомнить, что вытаскивая свечи, никогда не бывает хлопка перепада давлений. Это связано все с той же негерметичностью камеры сгорания. Воздух очень быстро просачивается через зазоры, даже на горячем двигателе.
Так что, в принципе, ситуация с подссыванием форсунок, теоретически возможна. А контактируя с маслом во время стоянки, вполне возможны реакции взаимодействия. Бензин ведь хороший растворитель.
Спасибо, Владимир, за мысль. Помозгую ее.
Kirillwin вне форума   Ответить с цитированием