Цитата:
Сообщение от ********.ru
Не надо хамить и истерить.
Достаточно в уме представить себе устройство ДВС и найти смежные узлы с маслом и бензином.
Топливная магистраль пересекается с двигателем лишь в этом моторе и только в ТНВД. Дальше топливо под невероятным давлением кажется в 140атм подается в топливную рампу и через форсунки пылью атомарной впрыскивается в цилиндр и поджигается искрой от свечи.
В этом узле нет ни масла ни бензина, т.к. эти жидкости либо покрывают нанопленкой стену цилиндра либо сотые секунды находятся там в виде атомов.
Бензин там не льет струей из дачной лейки, и у него нет времени сконденсироваться до жидкого состояния.
Еще есть вопросы, мужчина?
А так да, заменив мотор вы не решите свою проблему, кстати.
|
Очередная теория, применительная ко всем двигателям с непосредственным впрыском (это знают все), а вот что конкретно в этом двигателе может быть причиной, может прокладка или клапан, а может всё вместе, если ты порекомендуешь а он это сделает и всё пройдёт, вот это будут слова специалиста, а так это бабкин трёп.