Ув.
Виталий 82, если для Вас это бабкин треп, то для меня это рабочая информация с которой можно ехать на сервис и проверять указанный узел.
Я указал человеку, куда именно ему направить все его силы и что диагностировать. Этот агрегат не ремонтопригоден, только замена.
Все остальные теории - пустая трата времени безграмотных людей, которые по итогу запутают лишь тех, кто хочет ищут и хочет прочитать конкретную информацию по готовому решению данной проблемы.
Да у человека то и проблемы нет, у него уровень никуда не поднимался.
Прошу манеры не забывать при общении.
13-350 - сам ТНВД (L3K9-13-35ZC)
13-YM6 - прокладка между ТНВД и корпусом ТНВД (L3K9-13-ZE5)
12-615 - колпачок толкателя ТНВД соприкасается с кулачком распредвала, со временем может стираться (L3K9-12-615)
10-195 - прокладка между ГБЦ и корпусом ТНВД, обычно на сервисах ставят на герметик при замене ГРМ, экономя (L3K9-10-193)
13-49X - патрубок подачи в ТНВД
13-49Y - патрубок обратки в ТНВД
13-550J - трубка от ТНВД к топливной рампе
13-150B - топливная рампа с датчиком давления, который отдельно не меняется (L3K9-13-150E)
13-250A - форсунка топливная с уплотнительными колечками в сборе (L3K9-13-250A)
