Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 09:28   #61
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Ув. Виталий 82, если для Вас это бабкин треп, то для меня это рабочая информация с которой можно ехать на сервис и проверять указанный узел.
Я указал человеку, куда именно ему направить все его силы и что диагностировать. Этот агрегат не ремонтопригоден, только замена.
Все остальные теории - пустая трата времени безграмотных людей, которые по итогу запутают лишь тех, кто хочет ищут и хочет прочитать конкретную информацию по готовому решению данной проблемы.
Да у человека то и проблемы нет, у него уровень никуда не поднимался.
Прошу манеры не забывать при общении.

13-350 - сам ТНВД (L3K9-13-35ZC)
13-YM6 - прокладка между ТНВД и корпусом ТНВД (L3K9-13-ZE5)
12-615 - колпачок толкателя ТНВД соприкасается с кулачком распредвала, со временем может стираться (L3K9-12-615)
10-195 - прокладка между ГБЦ и корпусом ТНВД, обычно на сервисах ставят на герметик при замене ГРМ, экономя (L3K9-10-193)
13-49X - патрубок подачи в ТНВД
13-49Y - патрубок обратки в ТНВД
13-550J - трубка от ТНВД к топливной рампе



13-150B - топливная рампа с датчиком давления, который отдельно не меняется (L3K9-13-150E)
13-250A - форсунка топливная с уплотнительными колечками в сборе (L3K9-13-250A)


Последний раз редактировалось Костя мотор; 02.04.2013 в 10:25..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google