Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 17:07   #11
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

[QUOTE=waazaap;147001]
Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение

чушь не говорите. Сайракс прав - в салон выводится аварийное питание - это два провода, через которые можно немного зарядить АКБ чтобы открыть замки на капоте, а потом его нормально прикурить. или вашей сообразительности только на лом хватает?
моей сообразительности хватает на посмотреть и спросить как люди делают, работающие по защите машин. у меня на двух машинах стояли замки электромеханические, и никто мне провода не выводил. они не нужны. и куда вы провода подсоединять будете когда закисает замок? на машине через 6 лет пользования он тупо не открылся электроприводом. можете его заряжать, перезаряжать, фару протереть, лизнуть... вариантов много. А я снял обшивку, дернул трос, открыл капот и смазал детали. Если только читаете и не пользуетесь вещами, не думайте, что ваше мнение единственное и окончательное. сколько стоит вывести провода? и оно вообще надо? вот сдохнет ваш электропривод куда провода подсоединять будете? или электродвигатели вечные стали?
прежде писать, головой думать надо.
есть тут установщики замков на капот? объясните двум людям не сошедшимся в установке. Я лично знаю схему установки на своей машине или я чего-то не догоняю с высшим техническим образованием?
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google