Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 18:17   #22
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
а с чего ты взял, что она овощ? твоя тоже овощ? меня моя устраивает.
Garik80 Тут как бы кто с чего пересел и для каких целей нужен авто. Я пересел с турбо RS ручка и до сих пор не могу привыкнуть к динамике CX-7 2.5 , с АКПП разобрался и ручку больше не хочу. Спустя почти год с момента покупки CX-7 постепенно свыкся уже с динамикой, даже Камри 2.4 по мне вроде как едет, но для себя всё равно Хай рассматривал только с 3.5 полный привод. Но я очень мало езжу по городу и скорее всего спустя какое то время возьму Зайке для города экономичную машину с АКПП. Просто CX-7 2.5 слабовата для меня, но ведь для большинства её хватает.
Если бы я менял бы свой VAG в этом году, то вполне вероятно что как первый свой авто с АКПП выбрал бы Вензу 2.7 с полным приводом. Но теперь я знаю и тестил Хайлендер и сегодняшний мой выбор был бы не столь очевиден. Менять CX-7 2.5 на Вензу 2.7 не вижу смысла, а брать в следующем году ещё до кучи Вензу, что бы в семье было два одинаковых авто тоже непонятно зачем. Короче выход Вензы и мне все карты спутал, ведь теперь в связи с этим наверняка поднимут ценник на Хайлендер и Прадо.Вообще за этот год моё многократное общение с тойотой и тест драйвами не прошли бесследно и теперь я тяготею к тойоте гораздо больше, чем к VAGу и Мазде. Такова уж жизнь селяви, всё меняется и вкусы и предпочтения тоже.

Последний раз редактировалось Rocker; 02.04.2013 в 18:49.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием