Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 20:01   #46
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Рокер уже всё рассчитывал. Меньше 180 на обгон не получается
Только не на этой машине, на немце да, у меня и на 215 отсечки не было, больше правда не разгонялся. На CX-7 же причём с любым двигателем, надо взять за правило что максималка 160 и больше не разгоняться что бы хоть какой запас был. Хотя заметил одну особенность, если на немце хочется гонять и я гоняю, но на CX-7 как то и не тянет гонять особо х.з. почему.

ЗЫ:colobus ,хватит уже цитирований моих постов, я как нибудь без суфлёра обойдусь. Если пару фур за 2000 км мне и попадутся, то я сам решу обгонять ли мне их или нет. А если тебе сыкотно гонять до отсечки на своей турбине, то не надо тут от моего имени раздавать рекомендации.

Добавлено через 23 минуты 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
))) реально забавляет сиё. Ну не ездят они так, что надо разгоняться до 180!
Согласен, таких на трассе кот на плакал но они есть. Достаточно идти на круизе 130-140 в левом ряду на дальняк когда дорога свободна, либо 100-120 когда уже начинаешь уставать. Давелось тут осенью проехать на Пассате B6 2.0 TSI до Тулы и обратно, вот это динамика, почти как на моей рыси бывшей только комфорт намного выше и больше скрадывает скорость. Местами шёл вроде 130 а на спидометре уже 176 , просто офигеть как едет, а где только укатали новый асфальт если педаль в пол то так вжимает ого го, всё таки турбо это вещь. Жалко что столько проблем сейчас у VAGа , а то взял бы себе опять Пассика сарайку хайлайн.

Последний раз редактировалось Rocker; 02.04.2013 в 20:24.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием