Цитата:
Сообщение от waazaap
вроде не было) а про детонацию - как её наличие ощутить самому водителю, кто нибудь знает? 
|
Ну, например, по характерному звуку после которого мотор некоторое время не едет. Жесткие постоянные детонации приводят к тому, что мотор не едет вообще. Но стоит перезагрузить машину, выключить и включить и она снова начинает ехать. Через OBD2 сканеры вроде Torque, мазда раздает Knock Retard там по которому косвенно можно понять как часто детонирует, точнее как часто срабатывает датчик детонации.
На форуме авторевью был чувак, который настраивал двигатель по заказу мазды, который после его доделок и стоит на CX-7, он между делом упомянул, что разовые детонации вообще норма и есть некий допустимый их процент, который плавает у разных проиводителей, но обычно около 5-7%. Впрочем, я перерыл весь инет и нигде не нашел подтверждение его слов, может он чтото и иное имел ввиду.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от OldBob

Раньше это был звук который в народе называли "пальцы стучат" и слышен был на оборотах чуть выше средних и ниже. Щас услышать почти никогда не получается, электроника отрабатывает. По слухам на наших машинах, это треск и потеря тяги в начале движения после долгого стояния в жару. По звуку не похоже, но происходит как раз тогда когда она и должна быть.
|
Если не слушать музло, то отлично слышны детонации с Knock Retard гдето от 2 градусов. Особенно хорошо с открытым откном слышно.