Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 21:05   #9
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston Martin Посмотреть сообщение
Знакомая такую трехлетку купила. Замена масла (ТО) экв. 1000 долларов у неофициалов. Почему так дорого я не в курсе.
да потому что это крутой кроссовер премиум класса. нет объективных причин -потому что вот так и точка

когда это ауди была дешевая??

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Специально позвонил товарищу. Он недавно взял дизельную. Первое ТО говорит 12т.р. Третье говорит дорогое, больше 20-ти. А на постгарантийной нафига к официалам то ездить? Можно и в стороннем сервисе за пол-цены сделать.
это иллюзии, еще небось он думает что сможет легко отделаться не оригинальными запчастями и обслужить ее по цене "японских жигулей" ?? -иллюзии.. сплошные иллюзии
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 04.04.2013 в 21:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием