Всем ,доброго всего!вообщем начитался я и про дизиление и про турбины и про масло.И пришёл к следующему выводу,что причина кроется в масленом голодании. Из-за редкой замены масла на турбовом двигателе,масло теряет свои свойства через 5-7 т км,так как проходя через раскалённую турбину-масло также горит кипит и коксится,после этого кокс оседает и на маслоприёмнике и в актуаторе и турбина таким коксом не протянет долго мазаться при своих оборотах и результат не заставляет долго ждать.Пару недель назад взял СХ-7 2.3 недорого,т.к. цепь дизилит,турбина масло кидает пробег-то 54 т км ,а масло когда я посмотрел на щуп и показал хозяину бывшему ,он был в шоке,я даже машину на эвакуаторе довозил до ремонта.И в итоге снял клапанную крышку,снял поддон всё промыл и чудо прямо дизильность ушла.Осталось теперь с турбинкой разобраться .на евау смотрел на заказ 15т.руб +3т.доставка,наверное закажу чем перебирать.Масло буду менять через 5т км,как на всех турбовых машинах.
|