Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 23:42   #144
Новичок
 
Аватар для сёма
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 сёма is on a distinguished road
По умолчанию

Всем ,доброго всего!вообщем начитался я и про дизиление и про турбины и про масло.И пришёл к следующему выводу,что причина кроется в масленом голодании. Из-за редкой замены масла на турбовом двигателе,масло теряет свои свойства через 5-7 т км,так как проходя через раскалённую турбину-масло также горит кипит и коксится,после этого кокс оседает и на маслоприёмнике и в актуаторе и турбина таким коксом не протянет долго мазаться при своих оборотах и результат не заставляет долго ждать.Пару недель назад взял СХ-7 2.3 недорого,т.к. цепь дизилит,турбина масло кидает пробег-то 54 т км ,а масло когда я посмотрел на щуп и показал хозяину бывшему ,он был в шоке,я даже машину на эвакуаторе довозил до ремонта.И в итоге снял клапанную крышку,снял поддон всё промыл и чудо прямо дизильность ушла.Осталось теперь с турбинкой разобраться .на евау смотрел на заказ 15т.руб +3т.доставка,наверное закажу чем перебирать.Масло буду менять через 5т км,как на всех турбовых машинах.
сёма вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
сссс (05.04.2013)