Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 11:19   #476
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 srez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldBob Посмотреть сообщение
Ну не всё так печально. Сразу поправлю, за один оборот только два цилиндра делают рабочий ход. Далее, мозг крутит в плюс не постоянно и не до бесконечности, поэтому момент наступления детонации бывает не так часто и это случается когда мотору ну совсем фигово но при всем при том при расчетных углах опережения. В нашем случае детонация происходит когда после длительной остановки давим тапку в пол и в цилиндры поступает разогретый воздух из-за перегретого интеркуллера. Вариант когда в бак залито не пойми что пока не рассматриваем. Кроме того, разрушение деталей двигателя происходит не только из-за ударной нагрузки а и из-за увеличения температуры горения. Если рассматривать разовую детонацию то тепло успевает отводится.
Поэтому разовая детонация в переходных режимах двигателя допустима. Она не является совсем уж штатной но и не приводит к негативным последствиям.
Другое дело когда масло - гавно, радиатор забит, в баке непойми что, хотя и называлось вроде как бензин и при всем этом мы ещё изображаем из себя стрит рейсера. Тут складываются несколько факторов. Мозг как правило на максимальной нагрузке дает максимально эффективный угол зажигания и перестаёт смотреть на датчик детонации а на оборотах в 6000 её не слышно, ну во всяком случае говорят что не слышно, я не доводил машину до такого состояния. С отводом тепла у нас проблемы да и старое масло уже совсем не помошник. Тут и получается перегрев поршней, ударные волны да ещё и возгорание не в расчетный момент а уже от перегретых деталей (каллийное, знакомо владельцам старого ещё советского автопрома когда зажигание выключаешь а мотор не глохнет) Вот тогда и начинаются расплавленные поршни, поломанные кольца, сгоревшие клапана и т.д. и т.п.
Ага, так понятнее. Я подозревал, что в 4х тактном цикле за оборот только 2 цилиндра из 4х поджигают смесь. И вообще крайне любопытно и похоже на правду. Правда, все еще не понятно, что это за звук сопровождает сильную детонацию.

Кстати, как рассказывал тотже чувак с авторевью форума, на высоких оборотах основной и практически единственный ограничиитель для двигателя в открытом цикле на высоких оборотах, это температура выхлопа, чтобы не загубить турбину он не должен быть выше, по моему, ~950 градусов. Чтобы снизить эту температуру двигатель начинает занижать лямбду, в частности изза этого двс на нашей мазде такой прожорливый. Он упоминал, что до его настроек, лямбда в таком режиме падала чуть ли не до 0.6.


PS Mazda, падла, снесла страничку про двигатель наш. Но еще есть страничка в кэше гугла.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось srez; 05.04.2013 в 11:31..
srez вне форума   Ответить с цитированием