Я тут весь день сижу, разбираюсь в системах EVAP, учу матчасть так сказать.
Ерунду я написал в последнем абзаце. Там все просто, как ситцевые трусы.
Продувка работает только в одном направлении, от абсорбера во впускной коллектор через этот самый клапан. Это собственно и есть продувка.
Остается открытым два вопроса, почему воняет бензином масло, если эти пары по определению должны попадать во впуск. Или это можно считать нормальным. Или же абсорбер не справляется с запахом уже и его нужно менять.
И второй вопрос - когда этот клапан открывается, при каких условиях? Нормально он закрыт. На холостых вроде как тоже должен быть закрыт (это еще под вопросом). Открытием управляет мозг (PCM). Он коммутирует плюс на клапан. Но я не знаю при каких условиях, вот что важно.
|