В общем забрал авто, Дженсеру респект в очередной раз! Пока искали причину этого треска выявили скрип сзади при проезде неровностей: оказалось сайлентблок амортизатора заднего правого треснул или выскочил, поменяли по гарантии целиком амортизатор...
Что до треска спереди, то помимо не закрепленного кожуха прикрывающего улитку, травила прокладка между турбиной и выхлопной трубой -изза этого воняло после драйва регулярно когда стоял возле авто.
Добавлено через 20 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Sokolskikh
dima_ace, Оказывается и делов то.А вот так приедешь и разведут на новую турбину,мол поменяли и все окей,гони бабки. 
|
все может быть

но так просто не разведут, сначала предупредят о том, что это случай не гарантийный )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.