Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 23:06   #2
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Сегодня прошел ТО -45000 в Дженсере, по гарантии заменили задний правый амортизатор (толи выскочил, толи треснул сайлентблок в нем) меняется в сборе. Между прочим амортизатор обнаружили сами мастера я о нем и не подозревал и не беспокоило ничто.. Теперь за что взяли деньги:
-ТО с расходниками и снятием защиты,
-салонный фильтр (дополнительно попросил поменять в ТО не входит) (1105р.),
-отрегулировали стояночный тормоз (327р.),
-разобрали, почистили, смазали и собрали обратно тормозные механизмы всех 4х колес (2500р.),
-считали и удалили все коды неисправностей (816р.).

Все операции предварительно согласовали, я на все дал добро. В итоге с 15% скидкой на работы и расходники, с перечисленными выше доп. работами ТО вышло 13653р.

Мастеру-консультанту Самойлову Андрею и остальным сотрудникам команды Дженсер как всегда респект!
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.04.2013 в 23:12..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием