На мой взгляд машинка интересная, на дороге и за рулем комфортно, все видно и сам виден хорошо, так как совсем немаленькие габариты. Дорогу многие уступают при перестроении

тоже приятно.
Покупал по трейд-ину в салоне "Мейджор", машина 2008года, пробег был 42000км. Увидел, сел за руль, и все - зацепило!!! До нее примерялся к "Инфинити ФХ-35" - внешне красавица, за рулем кайф, а салончик маловат/узковат/неудобен.
И "Дискавери 3", внешне брутален, а внутри прост совсем, как в НИВЕ. Так же не понравились "Мурано" и "Патфайндер".
При таких габаритах мне лично ощутимо трудно парковаться, сдавать задним ходом, например когда сзади стоит машинка типа ниссан "МИКРА" или что нить похожее. Удается только высунувшись на полкорпуса из водительской двери(Поломалась камера заднего вида, то ли контакт отошел, то ли сама камера накрылась, починить никак времени нет). СХ-9 шире большинства легковушек, обзорность назад не самая лучшая, без камеры парковка - мучение.
По поводу салона СХ-9 нареканий нет, частенько набивается народу под завязку 7 человек. Тесно не тесно, не знаю, сам за рулем. За рулем не тесно

Эргономика у водителя потрясающая, все понятно, удобно, практично. Руль регулируется по вылету и наклону, сиденья передние с электрорегулировками и памятью, устроится можно легко с любым ростом. Штатная музычка неплохая, маленький сабвуфер в багажнике штатный бумкает, правда с водительского кресла его не слышно совсем. Предыдущий владелец поставил голову Phantom DVM-8500 с тач-скрином, GPS навигацией, читает SD карты до 32Гб: MP3 и фильмы, читает музыку с I-Pod/Phone.
Руль легкий, маневрировать в потоке просто и понятно, обгоны дальнобойских фур - на раз, удивляет возможность развернуться на такой махине в узких проулочках столицы. Гонять на ней не хочется, но под настроение - ракета!!!
Шумоизоляция на мой взгляд отличная, пару раз даже пытался завести заведенную машину, в салоне тишина.
Зимой пару раз катался в деревню, на грунтовке снега по колено(дверь не открыть), машинка проползла спокойно, обратно вылез тоже без трактора

На обратном пути, выехав на шоссе обнаружил жуткое биение в руль после набора скорости (после 80км/час), оказалось, пока ползал по снегу, он ловко налип с внутренней стороны на литые диски и на скорости начиналось дикое биение.
Прогревается машина на морозе достаточно быстро, остывает долго, заводилась всегда без проблем. По заснеженным дорогам(после снегопадов) и на шипованной резине, контроль за движением полный, настолько, что даже тянет похулиганить-погонять, особенно на фоне еле ползущих седанчиков на летней резине

. Заносы контролируются на раз.
Летом съездил с семьей в Анапу, машинка проявила себя очень достойно, на дальняк оказалось кататься так же удобно и легко как и по москве. Обратно шли двумя машинами Рендж Ровер Спорт и СХ-9, всю М-4 ДОН 150-160км/час, по Краснодару ночью 100-120км/час, долетели Анапа-Моква за 16часов - личный рекорд

Три человека и полмашины барахла, все поместилось!!!
Багажник реально огромный. Дверка задняя с электроподъемником, удобно.
Машину этих годов собирали только в Японии, городок "Хиросима" -

На текущий пробег ничего не сломалось, только ТО регулярное и по мелочи: лампочки в фарах, подсветка номера, рулевые наконечники.
Из недостатков могу отметить:
1. К 60000км (зимой) появился "сверчок" в районе задней двери, к лету исчезает!
2. Периодически необходимо контролировать щупом масло в движке, пригорает! От ТО до ТО (15000км) приходится доливать около 1литра масла(Синтетика Мобил)
3. Камера заднего хода потухла
Достоинства аппарата:
1. Вместимость.
2. Легкость и комфортность в управлении.
3. Надежность.
4. Недорогие ТО(ТО-45000 - 10000руб,ТО-60000 12000руб, ТО 75000 - 6000руб, следующее в районе 16000руб)
5. Четкая шумоизоляция.
А так же из впечатлений:
Стоимость зимней резины удивила 10000-18000руб - 1 шина R-20!
Диски в ту же цену.
Транспортный налог 150руб. х 277л.с. = 41550рублей.
Расход бензин АИ92 - летом от 15,4л до 18,7л-зимой.
Мазда СХ-9, 2008г.в.,двигатель 3,7л, 277л.с., КПП автомат 6ступеней, салон кожа, 3-х зонный климат.
(На АЗС однажды подошел владелец СХ-7, 2.3турбо, пообщались, он "похвастался" расходом бензина за 23л/сотню.)