Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 23:16   #491
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 srez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost Посмотреть сообщение
Спорить не буду, но повторюсь, по ощущениям авто стал намного отзывчевее и " тупак" на первых 2-х передачах пропал. Для себя однозначно сделал вывод, что откатывать прошивку назад не буду т.к сейчас стало намного приятнее передвигаться на авто.

P.S
На видео до чипа, стартовал без кондея, после чипа с кондеем.
Самому кстати было бы интересно стартануть с нечипованной масей :-)
Чип в первую очередь играет настройками турбины, а она начинает "работать" от 2500 где-то, собственно на ХХ-2500 особо разницы и нет. Ежик мне показывал их замеры внешней х-ки, в этом диапазоне они с-но были абсолютно одинаковыми. Но, что верно, засчет рефорсирования двигателя ближе к изначальным настройкам и 260лс, он становится значительно более гармоничным. Но все равно это японский турбодвигатель, до тех же немцев ему далеко, но и стоит иначе.
srez вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google