Цифровая шина проходит как минимум через половину блоков, в частности под рулевой колонкой и за бардачком. Доступ и туда и туда занимает минуты. Заблокировать шину перед иммобилайзером совсем тоже не получится. как минимум можно поменять в ней форму сигнала, чтобы ничего не шилось. Но для этого нужно торпедку скинуть, ну и иметь кое-какие знания....и оборудование, отличное от стандартного. Именно такой принцип является основой для построения противоугонных систем "Спринг", "Аспид", "Имплант", Но стоимость таких систем с установкой выше в разы, а по итогу толк при лобовом угоне такой же, как у мини-комплекса.
Добавлено через 15 минут 14 секунд
Авторский замок капота плюс иммобилайзер с авторской установкой? Стоит дешевле? И где будет в сх7 стоять авторский замок и как управляться? мне смешно....
Нормальный иммо с хорошо заделанной блокировкой стоит 12-15 000 рублей, если ставить авторски с хитрыми блокировками, которых сразу не продиагностировать, стоимость подскочит еще. Далее, реле управления замками капота, минимально с установкой будет стоить 3500, если его никуда прятать в сухое место не будут.
Средняя стоимость в Москве замка капота с установкой - 5000 рублей, только вот один он в сх7 совсем не актуален, нужен либо каркас, либо ставить 2 замка в ПЛАСТИК по углам.....
Если систему ставить грамотно с доработками и хитрыми блокировками, стоимость гораздо выше, чем 20 000.
конечно можно воспользоваться предложениями поточных компаний, только вот и установка будет поточной....
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Последний раз редактировалось Spring ss; 12.04.2013 в 13:52..
Причина: Добавлено сообщение
|