Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2010, 23:00   #85
Banned
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 guruvrn is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saek Посмотреть сообщение
Чиповать турбированные авто, это вам не в булочную сходить, какое у г-на Уэфа образование? Ну, я хотел спросить, понимает ли он, последствия связанные с возросшими нагрузками там, где их быть не должно? Мы говорим о серийном авто, для пользователей-дачников.

Ну мы же не боевой авто строим?Вот что делают


что делают - меняют калибровки двигателя (чип-тюнинг)

как делают - ставят на стенд, делают диагностику двигателя и базовый замер мощности
затем обновляют софт если необходимо на последний (дилерский апгрейд калибровок)

что настраивают
- снимается ограничитель скорости
- сдвигается ограничитель оборотов (7400)
- меняется настройка управления наддувом (+0,3 бар к штату)
- меняется настройка управления топливом и зажиганием (за основу берется тот бензин что в баке машины в момент замера)
- меняется настройка педали газа (резче, 100% открытия во всем диапазоне)
- для машин с нулевыми фильтрами можно поменять алгоритм управления наддувом на основе датчика наддува а не на основе расходомера (снижается зависимость от фильтра)
- другие необходимые калибровки

как проверяется
- делаются тестовые замеры и сравниваются с тем что было вначале

какой результат?
+30-35лс и +80-100Нм к базе
-1,5-2,0 литра/100км


У меня к базе+40 поников.Стенд при первичном замере(май 2009 года) показал 225 поников.После настройки-265л.с.
И еще


Про дилера и чип
закрою этот вопрос раз и навсегда

блок управления отзывается на команды OBD-2 и MMR(KWP2000)
диагностика использующая любой из этих наборов команд может увидеть следующее
вин номер машины
код блока управления
код дилера (последний записанный)
дату и версию последнего апгрейда

для CX-7 на сегодня последняя доступная версия #G для автомата и #F для ручки
есть еще версия #H но ее нет на официальных базах распространяемых MMR вместе с диагностикой IDS

таким образом подключив IDS или любую другую диагностику вы ничего не увидите поскольку заголовки никто не меняет - лишние бестолковые трудозатраты

как можно определить что блок чипованый?

- метод первый (косвенный анализ)
для этого есть K-line и CAN-bus - итальянский софт продаваемый через winde он же upsalute блокирует команду инициализации K-line и команды CAN-bus
поэтому всегда возникает ошибка при попытки провести апгрейд софта у дилера по причине того, что они не делают предварительный апгрейд софта до последней доступной версии (грубо если у вас версия D для машины 2007 года и она чипована в winde то дилер при заходе в режим программирования PCM обнаружит версию D и захочет поднять ее до G, блок даст отлуп - в этот момент глупый дилер скажет что блок управления не исправен а умный дилер наедет на клиента и скажет что машина чипованная)

таким образом глупая непродуманная защита может быть использована для снятия машины с гарантии - но это возможно только для winde он же upsolute (есть некоторое количество) и только в том случае если диагност у дилера умный (маловероятно но возможно)

мы всегда оставляем возможность перезаписи блока именно на этот случай :-), хохлотюнеры вообще блокировать блок не умеют поэтому таким методом чип не определить

- метод второй (прямое чтение процессора)
дилер может усомниться в чипе для этого снимет блок и отправит его в MMR, там его перешлют мне :-) ну и я конечно дам правильное заключение

- метод третий (скоростной)
менеджер должен взять машину у клиента (найдите менеджера такого сначала :-)

никаких средств чтения данных из блока у дилеров и MMR не существует, кроме того базы поставляются в криптованом виде и исходный код не доступен поэтому даже сравнивать не с чем


И еще про настройку
[QUOTE]индивидуально можно выжать все сопли - но это будет ОДНОРАЗОВОЕ решение под контретный бензин погоду мотор и т.д.
коммерческий подход требует унифицированного решения которое ОДИН раз залил ОДИН раз проверил и забыл НАВСЕГДА
[QOUTE]
Хотите выжать 300 сил?Я так думаю не проблема.Вот только ли надолго хватит движка.
ПЫСЫ Мозги коробки не сами подстраиваются.Их настраивают.Это связано с блокировкой гидротрансформатора.В стоке на первой и второй он крутится вхолостую.Сейчас нет.Ребзо.Не спорте,а просто прокатитесь на прошитой машине.Все поймете.На пальцах этого не обьяснить.Тем более я лично не силен в технических воапросах
ПЫСЫ2 По поводу образования Влада.Вся Киевка ездит к нему всю ночь настраиватся.
guruvrn вне форума